- ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
- БИЗНЕСУ
-
ОНЛАЙН ЗАЯВКА
- назад к меню
- Кредитная карта
- Кредит наличными
- Депозит
- Интернет-банк Freebank
- ОНЛАЙН БАНКИНГ
Денежные переводы MoneyGram
О компании MoneyGram
Платежная организация платежной системы MoneyGram: MoneyGram Payment Systems, Inc. с местонахождением: 1550 Utica Avenue South Minneapolis, MN 55416, USA.
История MoneyGram International уходит корнями еще в 1940 год, когда в Миннеаполисе (США) была основана компания Travelers Express Co., Inc. Впоследствии Travelers Express как дочерняя структура Viad Corp. была объединена с компанией MoneyGram Payment Systems, Inc и компания MoneyGram Payment Systems, Inс. превратилась в одного из крупнейших мировых операторов по переводу средств и стала ключевым игроком в индустрии электронных переводов, став второй по величине компанией по денежным переводам в мире.
Дата внесения сведений в Реестр платежной инфраструктуры: 06.10.2014
Служба клиентской поддержки системы MoneyGram в Украине: 0 800 503-273 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины)
Получить информацию о списке участников системы переводов MoneyGram, местонахождении и времени работы ближайших пунктов обслуживания, просмотреть тарифы на отправку переводов можно на сайте: www.moneygram.ua.
Информация о внесении АО «Банк Кредит Днепр» в реестр участника платежной системы MoneyGram от 21.09.2012 размещена на сайте НБУ ссылка https://bank.gov.ua/ru/payments/payment-systems/e849522905cd2225972b7b
Основные преимущества
- Вам не нужно открывать банковский счет для осуществления переводов, необходимо иметь при себе только паспорт
- Прозрачные условия перевода: указанная комиссия оплачивается только отправителем
- Платеж всегда можно при необходимости откорректировать или отменить за несколько минут
- Получить перевод можно в любом отделении в стране назначения
Для отправления перевода с помощью системы MoneyGram Вам необходимо предоставить паспорт, заполнить бланк на отправку, внести необходимую сумму перевода (включая комиссию за перевод) и получить у сотрудника банка контрольный номер перевода.
При получении денежного перевода Вам необходимо только заполнить бланк, указав контрольный номер, и предъявить удостоверение личности.
Как отправить денежный перевод с помощью системы MoneyGram
- обратиться в ближайший пункт системы MoneyGram;
- предоставить операционисту паспорт или заменяющий его документ;
- сообщить операционисту сумму, валюту, страну получения перевода и ФИО получателя;
- подписать заявление на отправку перевода, оформленное операционистом, и внести денежные средства в кассу;
- сообщить получателю контрольный номер перевода, который вам сообщит операционист и прописан на вашей копии заявления на отправку перевода.
- После отправки перевода только отправитель может внести изменения в ФИО получателя перевода, если имеет при себе заявление на отправку перевода и паспорт или заменяющий его документ. Изменения в переводе можно внести, если перевод не выплачен получателю.
Как получить денежный перевод с помощью системы MoneyGram
-
обратиться в ближайший пункт системы MoneyGram;
-
предоставить операционисту паспорт или документ, который его заменяет, и сообщить контрольный номер перевода;
-
сообщить операционисту сумму и валюту перевода, ФИО отправителя;
-
подписать заявление на получение перевода, оформлена операционистом;
-
получить сумму перевода в каси.о:
Как изменить реквизиты или аннулировать перевод
Порядок разрешения споров
Все споры, возникающие между участниками и пользователями системы перевода средств MoneyGram (отправителями и получателями денежных переводов), должны разрешаться путем переговоров, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Украины.
Информация об услуге
Услуга отправки и выплаты переводов MoneyGram предоставляется на условиях договора присоединения, которым является бланк отправки/получения перевода по установленной MoneyGram форме. Внесение изменений и дополнений в бланк на отправку/получение перевода невозможно.
Клиент-инициатор перевода имеет право отказаться от договора до внесения средств перевода в кассу Банка.
Размер расходов, которые должен оплатить клиент и/или порядок их определения, включая налоги, содержится в Тарифах MoneyGram.
Тарифы содержат размер расходов, которые должен уплатить клиент и/или порядок их определения, включая налоги.
Внесудебное рассмотрение жалоб клиентов осуществляется путем рассмотрения Банком жалоб и заявлений клиентов в порядке и сроки, определенные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Гарантийные фонды и компенсационные схемы при получении клиентом услуги (если сумма перевода не засчитывается на открытый в Банке счет клиента) законодательством Украины не предусмотрены.
Услуга предоставляется АО «Банк Кредит Днепр», лицензией НБУ №70 от 22.10.2018г.;
код ЕГРПОУ 14352406;
включен в Государственный реестр банков 07.07.1993г. под №180;
местонахождение: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 32;
контактные телефоны: 0(800) 507-700 +38(056) 787-88-88 (для звонков из-за границы);
адрес электронной почты: info@creditdnepr.com;
государственное регулирование деятельности Банка осуществляет Национальный банк Украины (01601, г. Киев, ул. Институтская, 9; горячая линия: 0800505240).
Жалобы потребителей финансовых услуг принимаются в отделениях Банка, в телефонном режиме путем обращения потребителей в Контакт-центр Банка по телефонам 0 (800) 507-700, +38(056) 787-88-88 (для звонков из-за границы), а также по электронной почте путем направления писем на электронные адреса info@creditdnepr.com.