меню

Денежные переводы MoneyGram

MoneyGram Payment Systems, Inc. – система быстрых, простых и надежных международных денежных переводов. Имеет широкую сеть пунктов обслуживания более чем в 200 странах мира, в которых расположено около 350 000 пунктов обслуживания клиентов. Валюта отправки перевода – доллар США, евро.
 
В соответствии с установленными НБУ ограничениями (постановление Правления НБУ от 24.02.2022г. № 18), на период военного состояния отправка переводов иностранной валюты за пределы Украины не осуществляется.
 
Валюта выплаты перевода – доллар США, евро.

 

О компании MoneyGram

Платежная организация платежной системы MoneyGram: MoneyGram Payment Systems, Inc. с местонахождением: 1550 Utica Avenue South Minneapolis, MN 55416, USA.

История MoneyGram International уходит корнями еще в 1940 год, когда в Миннеаполисе (США) была основана компания Travelers Express Co., Inc. Впоследствии Travelers Express как дочерняя структура Viad Corp. была объединена с компанией MoneyGram Payment Systems, Inc и компания MoneyGram Payment Systems, Inс. превратилась в одного из крупнейших мировых операторов по переводу средств и стала ключевым игроком в индустрии электронных переводов, став второй по величине компанией по денежным переводам в мире.

Дата внесения сведений в Реестр платежной инфраструктуры: 06.10.2014

Служба клиентской поддержки системы MoneyGram в Украине: 0 800 503-273 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины)

Получить информацию о списке участников системы переводов MoneyGram, местонахождении и времени работы ближайших пунктов обслуживания, просмотреть тарифы на отправку переводов можно на сайте: www.moneygram.ua.

Информация о внесении АО «Банк Кредит Днепр» в реестр участника платежной системы MoneyGram от 21.09.2012 размещена на сайте НБУ ссылка https://bank.gov.ua/ru/payments/payment-systems/e849522905cd2225972b7b

Основные преимущества

  • Вам не нужно открывать банковский счет для осуществления переводов, необходимо иметь при себе только паспорт
  • Прозрачные условия перевода: указанная комиссия оплачивается только отправителем
  • Платеж всегда можно при необходимости откорректировать или отменить за несколько минут
  • Получить перевод можно в любом отделении в стране назначения

Для отправления перевода с помощью системы MoneyGram Вам необходимо предоставить паспорт, заполнить бланк на отправку, внести необходимую сумму перевода (включая комиссию за перевод) и получить у сотрудника банка контрольный номер перевода.

При получении денежного перевода Вам необходимо только заполнить бланк, указав контрольный номер, и предъявить удостоверение личности.

Как отправить денежный перевод с помощью системы MoneyGram

В соответствии с установленными НБУ ограничениями (постановление Правления НБУ от 24.02.2022г. № 18), на период военного состояния отправка переводов иностранной валюты за пределы Украины не осуществляется.
Переводы через MoneyGram можно отправлять в любом пункте обслуживания клиентов системы MoneyGram (где это законодательно не запрещено).
Комиссию за отправку перевода уплачивает только отправитель (за выплату перевода комиссия не уплачивается).
Сразу после получения контрольного номера перевод будет доступен для выплаты получателю.
 
Для отправки денежного перевода необходимо:
  • обратиться в ближайший пункт системы MoneyGram;
  • предоставить операционисту паспорт или заменяющий его документ;
  • сообщить операционисту сумму, валюту, страну получения перевода и ФИО получателя;
  • подписать заявление на отправку перевода, оформленное операционистом, и внести денежные средства в кассу;
  • сообщить получателю контрольный номер перевода, который вам сообщит операционист и прописан на вашей копии заявления на отправку перевода.
  • После отправки перевода только отправитель может внести изменения в ФИО получателя перевода, если имеет при себе заявление на отправку перевода и паспорт или заменяющий его документ. Изменения в переводе можно внести, если перевод не выплачен получателю.
 
Тарифы по отправке перевода
Операции по системе денежных переводов осуществляются по поручению и в пользу физических лиц с соблюдением законодательства Украины, в частности в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, а также правил, установленных платежной системой MoneyGram.
 
Возврат перевода
Возврат перевода можно осуществить только отправителю при наличии заявления на отправку перевода и документа, удостоверяющего личность, и только в том случае, если перевод еще не выплачен получателю.
Возврат перевода можно осуществить в двух случаях:
1) когда отправитель сам инициирует возврат перевода (комиссия за перевод не возвращается);
2) перевод не был получен в течение 25 дней после отправки** (комиссия за перевод не возвращается).
 
Что такое контрольный номер перевода?
Каждому переводу присваивается уникальный 10-значный контрольный номер перевода, получение которого свидетельствует о том, что этот перевод уже можно получить.
Отправитель перевода должен сообщить получателю контрольный номер перевода.
Только знающий контрольный номер перевода может получить адресованный ему перевод, поскольку контрольный номер перевода является одним из обязательных реквизитов при совершении операции выплаты.

Как получить денежный перевод с помощью системы MoneyGram

Вы можете получить перевод в любом пункте обслуживания клиентов системы MoneyGram.
Для получения денежного перевода необходимо:
  • обратиться в ближайший пункт системы MoneyGram;
  • предоставить операционисту паспорт или документ, который его заменяет, и сообщить контрольный номер перевода;
  • сообщить операционисту сумму и валюту перевода, ФИО отправителя;
  • подписать заявление на получение перевода, оформлена операционистом;
  • получить сумму перевода в каси.о:
Что такое контрольный номер перевода?
Каждому переводу присваивается уникальный контрольный номер, наличие которого свидетельствует о том, что этот перевод уже можно получить.
Отправитель перевода должен сообщить получателю контрольный номер перевода.
Только тот, кто знает контрольный номер перевода, может получить адресованное ему перевод, поскольку контрольный номер перевода является одним из обязательных реквизитов при совершении сделки выплаты.
 

Как изменить реквизиты или аннулировать перевод

В случае, если при заполнении реквизитов была допущена ошибка, ее можно исправить. Для этого понадобится прийти в отделение банка-партнера системы с удостоверением личности и сообщить информацию о платеже. Изменить можно информацию только в том случае, если его еще не было выдано получателю. Никакая дополнительная комиссия при этом не появится.
 
Отмена отправки средств осуществляется тем же способом, как и изменение реквизитов платежа. Дополнительная оплата для осуществления этой операции не требуется, и отправитель сразу же получает сумму перевода обратно. Комиссию может быть возвращено или не возвращено - это зависит от условий перевода и конкретных требований партнера системы. Аннулировать выданный получателю перевод невозможно.

Порядок разрешения споров

Все споры, возникающие между участниками и пользователями системы перевода средств MoneyGram (отправителями и получателями денежных переводов), должны разрешаться путем переговоров, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Украины.

Информация об услуге

Услуга отправки и выплаты переводов MoneyGram предоставляется на условиях договора присоединения, которым является бланк отправки/получения перевода по установленной MoneyGram форме. Внесение изменений и дополнений в бланк на отправку/получение перевода невозможно.

Клиент-инициатор перевода имеет право отказаться от договора до внесения средств перевода в кассу Банка.

Размер расходов, которые должен оплатить клиент и/или порядок их определения, включая налоги, содержится в Тарифах MoneyGram.

Тарифы содержат размер расходов, которые должен уплатить клиент и/или порядок их определения, включая налоги.

Внесудебное рассмотрение жалоб клиентов осуществляется путем рассмотрения Банком жалоб и заявлений клиентов в порядке и сроки, определенные Законом Украины «Об обращениях граждан».

Гарантийные фонды и компенсационные схемы при получении клиентом услуги (если сумма перевода не засчитывается на открытый в Банке счет клиента) законодательством Украины не предусмотрены.

Услуга предоставляется АО «Банк Кредит Днепр», лицензией НБУ №70 от 22.10.2018г.;

код ЕГРПОУ 14352406;

включен в Государственный реестр банков 07.07.1993г. под №180;

местонахождение: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 32;

контактные телефоны: 0(800) 507-700 +38(056) 787-88-88 (для звонков из-за границы);

адрес электронной почты: info@creditdnepr.com;

государственное регулирование деятельности Банка осуществляет Национальный банк Украины (01601, г. Киев, ул. Институтская, 9; горячая линия: 0800505240).

Жалобы потребителей финансовых услуг принимаются в отделениях Банка, в телефонном режиме путем обращения потребителей в Контакт-центр Банка по телефонам 0 (800) 507-700, +38(056) 787-88-88 (для звонков из-за границы), а также по электронной почте путем направления писем на электронные адреса info@creditdnepr.com.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

* За умови його наявності