Вы можете отправить перевод в любом пункте обслуживания клиентов системы MoneyGram.
Комиссию за отправку перевода платит только отправитель (за выплату перевода комиссия не взимается).
Сразу после получения контрольного номера перевод будет доступен для выплаты получателю.
Для отправления денежного перевода необходимо:
-
обратиться в ближайший пункт системы MoneyGram;
-
предоставить операционисту паспорт или документ, его заменяющий;
-
сообщить операционисту сумму, валюту, страну получения перевода и ФИО получателя;
-
подписать заявление на отправку перевода, оформленное операционистом, и внести денежные средства в кассу;
-
сообщить получателю контрольный номер перевода, который вам сообщит операционист и который прописано на вашей копии заявления на отправку перевода.
После отправки перевода только отправитель может внести изменения в ФИО получателя перевода, если имеет при себе заявление на отправку перевода и паспорт или документ, его заменяющий. Изменения в перевод можно внести, если перевод не выплачено получателю.
Возвращение перевода
Возвращение перевода можно осуществить только отправителю при наличии заявления на отправку перевода и документа, удостоверяющего личность, и только в том случае, если перевод еще не выплачен получателю.
Возвращение перевода можно осуществить в двух случаях:
1) когда отправитель сам инициирует возвращение перевода (комиссия за перевод не поворачивается);
2) перевод не был получен в течение 25 дней после отправки ** (комиссия за перевод не поворачивается).
Что такое контрольный номер перевода?
Каждому переводу присваивается уникальный 10-значный контрольный номер перевода, получение которого свидетельствует о том, что этот перевод уже можно получить.
Отправитель перевода должен сообщить получателю контрольный номер перевода.
Только тот, кто знает контрольный номер перевода, может получить адресованное ему перевод, поскольку контрольный номер перевода является одним из обязательных реквизитов при совершении сделки выплаты.