меню

Денежные переводы Welsend

 

 

Порядок разрешения споров

Финансовые претензии Клиентов рассматривает и отвечает на них непосредственно Прямой/Косвенный участник / Партнер Системы «Welsend», которым он предоставлял услуги по Переводу. Для разрешения спора Клиент подает заявление-претензию Прямому/Косвому участнику/Партнеру, который на основании этой претензии проводит соответствующее расследование. В случае необходимости, Клиент предоставляет Прямому/Косвому участнику/Партнеру необходимые доказательства, подтверждающие претензию. В случае необходимости Прямой/Косвенный участник/Партнер обращается в платежную организацию для решения претензии Клиента. Возникновение споров между Прямыми/Косвенными участниками/Партнерами и/или Клиентами не должно влиять на выполнение должным образом инициированных операций Перевода. Срок разрешения споров определяется Прямым/Косвенным участником/Партнером, согласно внутренним документам Прямых/Косвенных участников/Партнеров. Прямой/Косвенный участник / Партнер, получивший претензию, обязан удовлетворить обоснованные требования заявителя.

Как отправить денежный перевод по системе Welsend

Вы можете отправить перевод в каком-либо пункте обслуживания клиентов Cистеми Welsend.
Комиссию за отправку перевода платит только отправитель (за выплату перевода комиссия не взимается).
Сразу после получения контрольного номера, перевод будет доступен для выплаты получателю.

Для отправки денежного перевода необходимо:

  • Обратиться в ближайший пункт Системы Welsend;
  • Предоставить операционисту паспорт или документ, его заменяющий;
  • Сообщить операционисту сумму, валюту, страну получения перевода, ФИО получателя и способ получения перевода;
  • Сообщить операционисту номер платежной карты получателя (если перевод должен быть зачислен на платежную карту)
  • Сообщить о наличии Карты Клиента* (если у Вас есть)
  • Подписать заявление на отправку перевода, оформленное операционистом и внести денежные средства в кассу;
  • Сообщить получателю контрольный номер перевода, который Вам сообщит операционист и который прописан на Вашей копии заявления на отправку перевода;
  • Перевод готов к выплате сразу (в режиме on-line) после отправки.

После отправки перевода, только отправитель может внести изменения в ФИО получателя перевода, если имеет при себе заявление на отправку перевода и паспорт или документ, его заменяющий. Изменения в перевод можно внести если перевод не выплачен получателю.
Если перевод был отправлен с участием двух платежных систем Welsend/IntelExpress***, то выплата перевода будет осуществляться за пределами Украины в платежной системе IntelExpress.

Возвращение перевода.
Возвращение перевода возможно осуществить только отправителю при наличии заявления на отправку перевода и документа, удостоверяющего личность, и только в том случае, если перевод еще не выплачен получателю.
Возвращение перевода возможно осуществить в трех случаях:
1. Отправитель сам инициирует возвращение перевода (комиссия за перевод не возвращается);
2. Предание не был получен в течение 30 дней после отправки ** (комиссия за перевод не возвращается);
3. Получатель перевода не мог получить перевод по вине Системы Welsend (комиссия за перевод возвращается).

Что такое контрольный номер перевода?
Каждому переводу присваивается уникальный 10-ти значный контрольный номер перевода, получение которого говорит о том, что данный перевод уже можно получить.
Отправитель перевода должен сообщить Получателю контрольный номер перевода.
Контрольный номер перевода является одним из обязательных реквизитов при выплате перевода.
При осуществлении перевода с участием двух платежных систем (Welsend/IntelExpress) переводу присваивается 2 контрольных номера перевода, 1 из них принадлежит Системе Welsend, 2 принадлежит системе IntelExpress.

Лимиты на отправку денежных переводов в иностранной валюте через Систему «Welsend» за пределы Украины

Отправка перевода за пределы Украины

Без подтверждающих документов с текущего счета в иностранной валюте или без его открытия (по желанию клиента) - на сумму, которая в эквиваленте не превышает 399 999,99 грн. в один операционный (рабочий) день.

С текущего счета в иностранной валюте - на сумму, которая в эквиваленте равна или превышает 400 000 грн. в один операционный (рабочий) день на основании подтверждающих документов

Отправка денежных переводов за пределы Украины регулируется Постановлением Правления Национального банка Украины «О работе банковской системы в период введения военного положения» https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0018500-22#Text

*Карту клиента возможно использовать в случае, если переводы осуществляются по территории Украины в национальной валюте-гривне.
**В соответствии с Законом «О платежных системах и переводе средств в Украине»
***Отправка перевода в системе Welsend, с последующей выплатой перевода в другой международной платежной системе.
****Подтверждающими документами для физических лиц-резидентов являются договоры (контракты), счета-фактуры, письма-расчеты или письма-сообщения юридических лиц-нерезидентов, полномочных органов иностранных государств, письма адвокатов или нотариусов иностранных государств, исковые заявления, приглашения ( вызовы), документы о родственных отношениях или их нотариально заверенные копии, и другие подтверждающие документы, используемые в международной практике. Подтверждающие документы (кроме документов о родственных отношениях или их нотариально заверенных копий) должны содержать следующие реквизиты: полное название и местонахождение получателя, название банка и реквизиты счета, на который осуществляется перевод, название валюты, сумму к оплате, назначение платежа.

Как получить денежный перевод по системе Welsend

Вы можете получить перевод в любом пункте обслуживания клиентов Системы Welsend.
 
Для получения денежного перевода необходимо:

  • Обратиться в ближайший пункт Системы Welsend;
  • Предоставить операционисту паспорт или документ, который его заменяет и сообщить контрольный номер перевода;
  • Сообщить операционисту сумму и валюту перевода, ФИО отправителя;
  • Подписать заявление на получение перевода, оформленное операционистом;
  • Получить сумму перевода в кассе.

Что такое контрольный номер перевода?

Каждому переводу присваивается уникальный контрольный номер перевода (10-ти значный - в случае если перевод был отправлен через агента Системы Welsend), наличие которого говорит о том, что данный перевод уже можно получить.
Отправитель перевода должен сообщить Получателю контрольный номер перевода.
Только тот, кто знает контрольный номер перевода может получить адресованное ему перевод, так как контрольный номер перевода является одним из обязательных реквизитов при совершении сделки выплаты.

О международной системе денежных переводов Welsend

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР» является прямым участником международной платежной системы «Welsend»

Система Welsend – это международная система денежных переводов, созданная АБ «УКРГАЗБАНК», которая позволяет быстро, надежно и выгодно осуществить переводы, как по территории Украины, так и за ее пределами. Переслать или получить переводы в Системе Welsend можно в трех валютах: гривна, доллар США и Евро. Комиссию за перевод средств по системе «Welsend» оплачивает отправитель, размер которой зависит от суммы и направления перевода.

Основные преимущества системы Welsend:

  • Простота оформления и мгновения (в режиме онлайн) осуществления/получения перевода средств.
  • Отправка трансграничного перевода на платежную карту с конвертацией иностранной валюты (доллар США, Евро) в гривну по наиболее выгодному курсу для клиента.
  • Отправка перевода по Украине в гривне с выплатой его наличной или с использованием платежных инструментов.
  • Значительная сеть – более 3000 пунктов обслуживания по Украине.
  • Выгодные тарифы для клиентов.
  • Для постоянных клиентов Системы «Welsend» возможно уменьшение размера комиссии за счет «Карты Клиента», получаемой отправителем при накоплении соответствующей суммы отправленных переводов в гривне по Украине или при отправке перевода в гривне по Украине на значительную сумму.

Система «Welsend» сотрудничает с международной платежной системой IntelExpress (отправка/выплата переводов с участием двух международных платежных систем: Welsend и IntelExpress).

Комиссию за перевод средств по системе «Welsend» оплачивает отправитель перевода. Комиссия по отправке перевода зависит от суммы и направления. С комиссией можно ознакомиться на сайте «Welsend» https://welsend.com.ua/tariffs, вкладка «Тарифы».

«Карта Клиента» имеет следующие скидки при достижении определенной суммы: 

  • от 10000 грн. - 0,05%;
  • от 100 000 грн. – 0,1%
  • от 500 000 грн. – 0,2%

Карта не является платежным средством для инициирования Перевода и действует только на территории Украины 

Отправленный перевод в Системе «Welsend» доступен к выплате в течение 30 календарных дней с даты отправки перевода.

С участниками/партнерами Системы «Welsend» можно ознакомиться на сайте Welsend https://welsend.com.ua/partners, вкладка «Партнеры и участники», с перечнем пунктов обслуживания на сайте Welsend https://welsend.com.ua/branches, вкладка « Пункты обслуживания».

Оператор международной системы денежных переводов «Welsend»: АБ «УКРГАЗБАНК»

Юридический адрес: Украина, 03087, г. Киев, ул. Ереванская, 1

Почтовый адрес Оператора международной системы денежных переводов "Welsend": Украина, г. Киев, 01015, ул. Старонаводницкая, 19,21,23

Клиентская поддержка Системы «Welsend» 24/7/365:

  • 0 800 309 000 (бесплатно со всех телефонов)
  • 358 – короткий номер с мобильного телефона (платный)
  • 044-494-46-50, 044-590-49-99

Электронный адрес для обращений и предложений клиентов: contactcentre@ukrgasbank.com

Проверить сведения и просмотреть перечень участников Системы «Welsend» можно на странице официального Интернет – представительства Национального банка в Реестре платежной инфраструктуры (https://bank.gov.ua/ru/payments/payment-systems/d46d4d387e24410f9593a9413b1469a8)

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

* За умови його наявності