меню

Банк Кредит Днепр присоединился к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству

08 Июля 2020

Банк Кредит Днепр стал партнером Всеукраинской информационной кампании Национального банка по противодействию платежному мошенничеству, которая стартовала 07 июля 2020 года, и будет помогать обучать украинцев основным правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей.

В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия – это когда люди сами переводят деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт. Вызов для центральных банков всех стран в период карантина и массового перехода в онлайн – обезопасить людей от таких случаев.

«Если раньше мы боролись с накладками на банкоматы, через которые мошенники похищали данные карт, – то сейчас мы боремся за осведомленность населения, ведь в основном люди становятся жертвами мошенников из-за несоблюдения основных правил платежной безопасности», – отмечает директор Департамента платежных систем и инновационного развития Национального банка Алексей Шабан. По его словам, в прошлом году в Украине произошло почти 72 тысячи случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. А вот мошенничество с накладками на банкоматы уже почти отошло в прошлое.

В 2020 году из-за карантинных мероприятий украинцы все чаще стали выбирать безналичные платежи, расчеты и покупки онлайн. Появились и новые сценарии у мошенников, которые под видом государственных органов обещают денежное пособие в связи с карантином и таким образом выманивают данные платежных карт.

«Впервые в истории Украины Национальный банк организует такую масштабную информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству, которую поддерживает широкий круг единомышленников. К кампании изъявили желание присоединиться более 50 партнеров-представителей социально ответственного бизнеса различных отраслей. Совместными усилиями Национального банка, Киберполиции, банков, платежных систем, мобильных операторов, интернет-магазинов мы проведем беспрецедентную информационную кампанию, дадим отпор мошенникам, – говорит директор Департамента коммуникаций Национального банка Наталия Бондаренко. – Рассказывать о правилах платежной безопасности мы будем на телевидении и в радиоэфирах, в газетах и на информационных порталах, в мессенджерах и через SMS, в метро, на вокзалах и даже в платежках за электроэнергию. Мы стараемся использовать все возможные каналы коммуникаций, чтобы достучаться до аудитории и обезопасить граждан от преступных действий мошенников, и очень благодарны партнерам, которые поддержали проект и вместе с нами работают в направлении развития финансовой осведомленности населения».

«Мы с радостью присоединились к инициативе Национального банка, считая ее очень важным шагом на пути повышения финансовой осведомленности и вовлеченности наших действующих и будущих клиентов, – отмечает Татьяна Ярошенко, директор по коммуникациям Банка Кредит Днепр. – Ведь не секрет, что именно недостаток финансовой осведомленности является одним из ключевых препятствий для украинцев при пользовании банковскими услугами. И наша общая с партнерами задача – сделать процесс общения граждан с банками максимально понятным, прозрачным и безопасным, что пойдет на пользу обществу и экономике».

Информационная кампания будет проходить в июле-августе 2020 года во всех регионах Украины. Подробнее о кампании можно прочитать по ссылке.

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ