меню

Без конверта: клиенты Банка Кредит Днепр теперь будут получать электронный PIN-код на мобильный телефон вместо бумажных PIN-конвертов

25 мая 2017

Клиенты Банка Кредит Днепр при открытии карты или изменении PIN-кода вместо ожидания PIN-конвертов теперь будут мгновенно получать e-PIN в виде смс-сообщения на личный номер телефона. Получение электронного PIN-кода позволяет сделать процесс оформления карты для клиента не только комфортным, оперативным, но и еще более безопасным. Личные пароли к картам больше не будут передаваться через третье лицо, все процессы теперь автоматизировано.

При открытии карты или желании изменить PIN-код больше не нужно посещать отделение банка. Достаточно отправить смс-сообщение на короткий номер.

«Практика электронного передачи PIN-кода достаточно распространена в Европе и постепенно приходит на украинский банковский рынок. Мы же в своей работе всегда стараемся применять успешные и проверенные кейсы, которые делают банковские процессы проще, более технологичными, оперативными и удобными. Именно создание максимально комфортных клиентских сервисов положено в стратегию развития бизнеса нашего банка. И внедрение технологии e-PIN - один из тех небольших шагов в этом направлении, - сказал Андрей Мойсеенко, заместитель председателя Правления Банка Кредит Днепр. - Клиент сможет мгновенно в любое удобное для него время изменить PIN-код на карте без каких-либо дополнительных действий и обращения в отделение. Кроме того, это безопаснее - конверты с кодом больше не нужны, вся информация содержится исключительно в мобильном телефоне клиента ».

Подробнее узнать о том, как получить e-PIN можно, обратившись в Контакт-центр банка по телефону 0800507700.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ