меню

Повышаем финансовую грамотность: советы по безопасному пользованию платежными картами в сети Интернет от Банка Кредит Днепр и Visa

07 Мая 2020

Уважаемые клиенты!

Напоминаем об удобстве и целесообразности использования безналичных расчетов и онлайн-шопинга, особенно во время действия карантина. В то же время обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения простых правил безопасности при осуществлении онлайн-расчетов платежными картами, которые помогут защитить вашу личную информацию и деньги, вовремя предотвратить онлайн-мошенничество. Современные мошенники используют различные схемы с применением психологических методов социальной инженерии, чтобы получить доступ к управлению вашими деньгами.

Приведем несколько наиболее распространенных примеров и способов противодействия им:

1. Мошенники прикидываются заинтересованными продавцами/покупателями, вызывающими доверие, заставляя вас раскрыть информацию о вашей карте, чтобы лишить вас ваших денег.
Продавая/покупая товары в Интернете, получите подробную информацию от собеседника. Если он не сможет ее предоставить, вероятно, его действия незаконны. Сохраняйте данные вашей карты в безопасности.

2. Мошенники спрашивают реквизиты карты с обещанием предоставить бесплатные денежные призы.
Никогда не разглашайте личную информацию о карте, например, ее срок действия, PIN-код, CVV-код или одноразовые пароли. Если вас обманули, немедленно позвоните в банк, заблокируйте карту измените свои пароли.

3. Представляясь сотрудниками банка, мошенники могут связываться с вами с разных номеров, предлагая присоединиться к программе лояльности или предоставляя другие предложения.
Добавьте номер банка в свой список контактов.

4. Мошенники делают вид, что звонят из вашего банка, утверждая, что нужно срочно указать данные вашей карты.
Если у вас есть подозрение, что что-то не так, немедленно положите трубку и перезвоните в банк, используя официальный номер телефона, указанный на обороте вашей карты.

5. Мошенники могут использовать записанные сообщения, электронные письма или представляться «сотрудником», чтобы сообщить о попытке мошенничества с вашим банковским счетом. Они могут попросить вас подтвердить свою личность, указав номер своей платежной карты, ее срок действия, CVV или одноразовый пароль.
Никогда не предоставляйте финансовую информацию, если вы лично не инициировали общение.

 

Помните, что представители банка никогда не звонят и не присылают по электронной почте, SMS-сообщениями или с помощью мессенджеров запросы, чтобы узнать личную информацию о ваших счете и карте. Сообщайте о подозрительных звонках, SMS-сообщениях или электронных письмах, позвонив по телефону, указанному на обороте вашей платежной карты.

Для коммуникации с банком пользуйтесь исключительно каналами связи, указанными в банковских документах или на нашем официальном сайте creditdnepr.com.ua.

Подробнее ознакомиться с базовыми правилами безопасности для онлайн-платежей и проверить, как применять эти правила в реальной ситуации, пройдя онлайн-тест от чат-бота Visa, можно по ссылке.

Будьте сознательными и внимательными, берегите себя и свои деньги!

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ