Национальный банк продлил срок действия Всеукраинской информационной кампании по противодействию платежному мошенничеству, стартовавшей в июле 2020 года, принимая во внимание высокий уровень заинтересованности целевой аудитории и всевозрастающую активность свыше 60 партнеров, в числе которых международные платежные системы, мобильные операторы, интернет-магазины, национальные и региональные перевозчики, логистические и сервисные компании, ведущие украинские банки.
Банк Кредит Днепр активно поддерживает информационную кампанию на своем сайте в разделе «Финансовая грамотность», на страницах банка в социальных сетях Facebook, Instagram (bank_credit_dnepr), на платформе YouTube, в материалах с хештегом #ШахрайГудбай, регулярно обновляя полезные материалы с примерами распространенных схем мошенничества и путей их предотвращения.
Из нового видеоролика от логистической компании «Нова Пошта» все желающие могут узнать простые, эмоциональные и остроумные советы от Оксаны Петровны, финансово осведомленной пенсионерки, которая учит свою подругу, а вместе с ней и всех украинцев, как действовать в подозрительных ситуациях, полагаясь на бдительность и здравый смысл, чтобы не дать мошенникам шанса.
Информационная кампания по противодействию платежному мошенничеству проходит в июле-сентябре 2020 года во всех регионах Украины. Подробнее о кампании можно узнать по ссылке.