меню

О компании RIA Money Transfer

Система переводов Ria является одним из лидеров в сфере предоставления услуг денежных переводов в мире. На сегодняшний день корпорация CONTINENTAL EXCHANGE SOLUTIONS, INC. (адрес платежной организации: 7001 Village Drive, Suite 200 Buena Park, California 90621 USA) предоставляет услуги в 160 странах и более 490 тысяч локаций, охватывающих каждый континент и является наиболее популярной системой переводов в Украину из США, Канады, Италии, Португалии. и Испании.
 
Дата внесения сведений в Реестр платежной инфраструктуры: 08.04.2015
 
АО "Банк Кредит Днепр" является прямым участником международной платежной системы RIA.
 
Информация о внесении АО «Банк Кредит Днепр» в реестр участника платежной системы Ria от 27.08.2015 и 23.10.2015 размещена на сайте НБУ.
 
Отправлять и получать переводы можно в двух валютах – долларах США и евро. Получение или оплата перевода в валюте другой страны производится по действующему курсу.
 
В соответствии с установленными НБУ ограничениями (постановление Правления НБУ от 24.02.2022г. № 18), на период военного состояния отправка переводов иностранной валюты за пределы Украины не осуществляется.
 
Оплата перевода производится за счет отправителя, получатель никаких дополнительных платежей вносить не должен. Перевод действителен в течение 30 календарных дней с даты отправки перевода. Если их не забрал, деньги возвращаются отправителю.
 
Получить информацию о перечне участников системы переводов Ria, местонахождении и времени работы ближайших пунктов обслуживания, проверить статус отправленного перевода можно на сайте системы.
 
Ria предназначена для осуществления некоммерческих переводов между физическими лицами.

Преимущества системы RIA

Основным преимуществом этой системы являются минимальные комиссии и высокая скорость обработки платежей, делающие ее использование удобным и выгодным:

Широкая сеть пунктов обслуживания по всему миру.

Высокая скорость доставки перевода в любую точку мира – перевод можно получить через 10 минут после отправки в любом пункте обслуживания в пределах страны, в которую был отправлен перевод.

Плата за перевод уплачивается отправителем.

Выгодны тарифы на отправку денежных переводов.

Как отправить денежный перевод

В соответствии с установленными НБУ ограничениями (постановление Правления НБУ от 24.02.2022г. № 18), на период военного состояния отправка переводов иностранной валюты за пределы Украины не осуществляется.
 
Переводы через систему Ria можно отправлять в любом пункте обслуживания клиентов системы Ria (где это законодательно не запрещено).
 
Комиссию за отправку перевода уплачивает только отправитель (за выплату перевода комиссия не уплачивается).
 
Сразу после получения контрольного номера перевод будет доступен для выплаты получателю.
 
Для отправки денежного перевода необходимо:
 
  • обратиться в ближайший пункт системы Ria;
  • предоставить операционисту паспорт или заменяющий его документ;
  • сообщить операционисту сумму, валюту, страну получения перевода и ФИО получателя;
  • подписать заявление на отправку перевода, оформленное операционистом, и внести денежные средства в кассу;
  • сообщить получателю контрольный номер перевода, который вам сообщит операционист и прописан на вашей копии заявления на отправку перевода.
  • После отправки перевода только отправитель может внести изменения в ФИО получателя перевода, если имеет при себе заявление на отправку перевода и паспорт или заменяющий его документ. Изменения в переводе можно внести, если перевод не выплачен получателю.
 
Тарифы по отправке перевода
 
Операции по системе денежных переводов осуществляются по поручению и в пользу физических лиц с соблюдением законодательства Украины, в частности в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, а также правил, установленных платежной системой Риа.
 
 
Возврат перевода
 
Возврат перевода можно осуществить только отправителю при наличии заявления на отправку перевода и документа, удостоверяющего личность, и только в том случае, если перевод еще не выплачен получателю.
Возврат перевода можно осуществить в двух случаях:
 
  1. когда отправитель сам инициирует возврат перевода (комиссия за перевод не возвращается);
  2. перевод не был получен в течение 25 дней после отправки** (комиссия за перевод не возвращается).
 
Что такое контрольный номер перевода?
 
Каждому переводу присваивается уникальный 10-значный контрольный номер перевода, получение которого свидетельствует о том, что этот перевод уже можно получить.
Отправитель перевода должен сообщить получателю контрольный номер перевода.
Только знающий контрольный номер перевода может получить адресованный ему перевод, поскольку контрольный номер перевода является одним из обязательных реквизитов при совершении операции выплаты.

 

Как получить денежный перевод

Вы можете получить перевод в любом пункте обслуживания клиентов системы Ria.

Для получения денежного перевода необходимо:

  • обратиться в ближайший пункт системы Ria;
  • предоставить операционисту паспорт или документ, который его заменяет, и сообщить контрольный номер перевода;
  • сообщить операционисту сумму и валюту перевода, ФИО отправителя;
  • подписать заявление на получение перевода, оформленое операционистом;
  • получить сумму перевода в кассе.

Что такое контрольный номер перевода?
Каждому переводу присваивается уникальный контрольный номер, наличие которого свидетельствует о том, что этот перевод уже можно получить.
Отправитель перевода должен сообщить получателю контрольный номер перевода.
Только тот, кто знает контрольный номер перевода, может получить адресованный ему перевод, поскольку контрольный номер перевода является одним из обязательных реквизитов при совершении сделки выплаты.

Как изменить реквизиты или аннулировать перевод

В случае, если при заполнении реквизитов была допущена ошибка, ее можно исправить. Для этого понадобится прийти в отделение банка-партнера системы с удостоверением личности и сообщить информацию о платеже. Изменить можно информацию только в том случае, если он еще не был выдан получателю. Никакая дополнительная комиссия при этом не появится.
Отмена отправки средств осуществляется тем же способом, как и изменение реквизитов платежа. Дополнительная оплата для осуществления этой операции не требуется, и отправитель сразу же получает сумму перевода обратно. Комиссия может быть возвращена или не возвращена - это зависит от условий перевода и конкретных требований партнера системы. Аннулировать выданный получателю перевод невозможно.

Порядок разрешения споров между участниками и пользователями системы перевода средств RIA

Все споры, возникающие между участниками и пользователями системы перевода средств Ria (отправителями и получателями денежных переводов), должны разрешаться путем переговоров, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Украины.

Информация об услуге

Услуга отправки и выплаты переводов Ria предоставляется на условиях договора присоединения, которым является бланк отправки/получения перевода по установленной Ria форме. Внесение изменений и дополнений в бланк на отправку/получение перевода невозможно.
Клиент-инициатор перевода имеет право отказаться от договора до внесения средств перевода в кассу Банка.
Размер расходов, которые должен уплатить клиент и/или порядок их определения, включая налоги, содержится в Тарифах Ria.
Тарифы содержат размер расходов, которые должен уплатить клиент и/или порядок их определения, включая налоги.
Внесудебное рассмотрение жалоб клиентов осуществляется путем рассмотрения Банком жалоб и заявлений клиентов в порядке и сроки, определенные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Гарантийные фонды и компенсационные схемы при получении клиентом услуги (если сумма перевода не засчитывается на открытый в Банке счет клиента) законодательством Украины не предусмотрены.
 
Услуга предоставляется АО «Банк Кредит Днепр», лицензией НБУ №70 от 22.10.2018г.;
код ЕГРПОУ 14352406;
включен в Государственный реестр банков 07.07.1993г. под №180;
местонахождение: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 32;
контактные телефоны: 0(800) 507-700 +38(056) 787-88-88 (для звонков из-за границы);
адрес электронной почты: info@creditdnepr.com;
государственное регулирование деятельности Банка осуществляет Национальный банк Украины (01601, г. Киев, ул. Институтская, 9; горячая линия: 0800505240).
Жалобы потребителей финансовых услуг принимаются в отделениях Банка, в телефонном режиме путем обращения потребителей в Контакт-центр Банка по телефонам 0 (800) 507-700, +38(056) 787-88-88 (для звонков из-за границы), а также по электронной почте путем направления писем на электронные адреса info@creditdnepr.com.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

* За умови його наявності