меню

Урегулирование просроченной задолженности для Клиентов, принадлежащих к защищенной категории, в период действия военного положения в Украине и в течение 90 дней со дня его прекращения/отмены

Клиентам, принадлежащим к защищенной категории, а также их близким лицам, представителям, наследникам, поручителям или имущественным поручителям, желающим на период действия военного положения в Украине и в течение 90 дней со дня его прекращения или отмены прекратить взаимодействие с Банком (т.е. не получать от Банка какие-либо напоминания об уплате кредита/ урегулирование просроченной задолженности, в том числе путем непосредственного взаимодействия (телефонные и видеопереговоры, личные встречи), отправка текстовых, голосовых и других сообщений через средства коммуникации, включая без привлечения работника кредитодателя , коллекторской компании или лица, вовлеченного в осуществление коллекторской деятельности путем использования программного обеспечения или технологий и отправки почтовых отправлений), необходимо:

1) Уведомить Банк о таком волеизъявлении и о принадлежности Клиента к защищенной категории с помощью одного из приведенных способов коммуникации:

— по почте (рекомендованные или простые письма) через спецсвязь, курьерские службы или переданные лично: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, дом. 32;

— по электронной почте (раздел на внешнем сайте Банка «Обратная связь», письма на корпоративные адреса Банка, официальной электронной почте — info@creditdnepr.com); 

— по телефону в Контакт центр 0 800 507 700;

— личный визит в отделение Банка (список работающих отделений Банка https://creditdnepr.com.ua/ru/novina/grafik-raboty-otdeleniy).

2) Предоставить копии подтверждающих документов о принадлежности Клиента к защищенной категории.

список лиц, принадлежащих к защищенным категориям:

а) военнослужащие Вооруженных Сил Украины, других образованных в соответствии с законами Украины военных формирований и правоохранительных органов специального назначения, Государственной специальной службы транспорта, Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, которые проходят военную службу на территории Украины; >

б) военнослужащие, ставшие лицами с инвалидностью вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы или вследствие заболевания после увольнения их с военной службы, связанного с прохождением военной службы;

в) члены семей военнослужащих, погибших, умерших или пропавших без вести;

г) лица, находящиеся в плену, лица, с которыми потеряна связь, лица, пропавшие без вести;

Перечень необходимых документов для подтверждения принадлежности к защищенным лицам

Категория 

Необходимый документ

 

 

 

 

 

 

1

Военнослужащие Вооруженных Сил Украины, других образованных в соответствии с законами Украины военных формирований и правоохранительных органов специального назначения, Государственной специальной службы транспорта, Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, проходящими военную службу на территории Украины

Подписана командиром (начальником, руководителем) или лицом, его замещающим, соответствующего структурного подразделения, в котором проходит службу такой военнослужащий, или руководителем территориального центра комплектования и социальной поддержки, осуществившим меры по призыву потребителя на военную службу, скрепленная гербовой печатью справка по форме, приведенной ниже

Справка о принадлежности к защищенной категории

Допускается составление справки рукописным способом

 

 

 

2

Военнослужащие, ставшие лицами с инвалидностью вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы, или вследствие заболевания после увольнения их с военной службы, связанного с прохождением военной службы

 

 

 

Удостоверение инвалида войны

3

Члены семей военнослужащих, погибших или умерших

Удостоверение члена семьи погибшего

Свидетельство о смерти погибшего

 

 

4

Лица, находящиеся в плену, лица, с которыми потеряна связь, лица, пропавшие без вести, 

члены семей пропавших без вести военнослужащих

Информация, предоставленная государственным предприятием, выполняющим функции Национального информационного бюро, о том, что лицо содержится в плену или находится в заложниках государства-агрессора, или включено в реестр как таковое, с которым потеряна связь или пропала без вести.

Важно!

Клиент, потерявший принадлежность к защищенной категории, обязан уведомить об этом Банк в течение 30 календарных дней со дня потери принадлежности.

Доводим вашему сведению, что Банк имеет право обратиться за подтверждением информации о принадлежности Клиента к защищенной категории к центральному органу исполнительной власти, в подчинении которого находится структурное подразделение, в котором проходит службу такой Клиент; территориального центра комплектования и социальной поддержки, который принял меры по призыву Клиента на военную службу; государственного предприятия, выполняющего функции Национального информационного бюро, — относительно информации, что лицо содержится в плену или находится в заложниках государства-агрессора или включено в реестр как таковое, с которым потеряна связь или пропала без вести.